пятница, 30 декабря 2011 г.

Время,куда же ты бежишь?

Меня всегда поражала скоротечность времени:недавно я была в Москве,как уже завтра Новый год!Я всегда думаю время от времени:"Вот если бы 1 секунда=1 часу, что было бы? Время шло бы дольше или же всё было точно так же?"
 Да и то же самое прошлое, настоящее,будущее-всё связано с странным понятием "время"!Вот,например, как можно объяснить что такое "прошлое"?По-моему,   Прошлое- это любое прошедшее время из настоящего,начиная с одной секунды,заканчивая бесконечностью.
Настоящее- время,которое переходит из будущего в действительность и после снова переходит в прошлое.
Будущее-время, которое должно наступить в настоящем,но ещё не наступило.Например:мы же не знаем,что будет в точности в следующей секунде?Вот сейчас я пишу этот пост,но потом примерно через несколько минут я его закончу, а уже взглянув на этот же пост через месяц, это предложение будет уже не очень достоверным,потому что я уже не буду печатать этот пост сейчас и не закончу его через несколько минут.Да,после такого не много запутанного предложения может начать голова "кругом ходить", но я надеюсь, что суть понятна.
Продолжим дальше маленькое исследование:каждый человек в любой момент ощущает время по-разному.Когда скучно, оно длиться очень медленно, когда интересно, то очень быстро, а когда-то ощущаешь его "как обычно", но опять же у каждого это "обычно" бывает по-разному: или медленнее или быстрее,чему у другого.Это мы и так знаем по жизненному опыту.
Понятие"время" слишком большое и масштабное,что его просто не объяснишь: у каждого оно своё.Вот, например,в Википедии написано вот так:
"Вре́мя — одно из основных понятий философии и физики, условная сравнительная мера движения материи, а также одна из координат пространства-времени, вдоль которой протянуты мировые линии физических тел."
 Тупик! Википедия использует в определении времени слово "время"!Так что ли получается,что человечество толком и не определилось, что такое "время"?Может быть это понятие вообще не найдёт более точного определения?!


3 комментария:

  1. Поздравляем Вас с наступающими новогодними праздниками!

    Спасибо, что были с нами в уходящем году.
    Спасибо за Ваши поддержку и участие.
    Желаем совместных побед в новом 2012 году!

    ОтветитьУдалить
  2. Хех), хоть я лишь еще один человечек), но, например, вот мое виденье:
    Мне кажется, что время быстро летит чаще потому, что мы его не ценим).
    И все же время - это понятие, созданное человеком. Оно похоже на те же меры, что и длина, скорость.. Оно условно)

    ОтветитьУдалить