суббота, 3 мая 2014 г.

Оставлю это здесь.
Зарисовка на тему: "Смерть героя,который не хочет умирать."(не буду пояснять путь появления её на свет.)
А вообще мне грустно. Я слишком хорошо вжилась в роль этого бедного героя,да и события в Одессе тоже опечалили...
Вот сама зарисовочка:
"Каждый день проклятых войн я знал,что этот миг может когда-нибудь наступить! Я усердно готовил себя к подобному,но... это оказалось бесполезно..." Его рана от меча пронзила не только тело,но и душу. Он пошатнулся. Ноги подрагивали. Мимо ушей пролетел звук упавшего меча... его меча. Повержен! Теперь ничего не было важно: ни бой,где товарищи проливают свою кровь, ни светлое будущее,ни его убитая гордость.Перед глазами мчались воспоминания быстрой,громкой и стремительной жизни. От казуса предсмертных мгновений ему захотелось ещё сильнее жить! Вдохнуть полной грудью свежего воздуха, посмеяться от всей души, посмотреть на лица близких и увидеть хоть разок что-нибудь действительно прекрасное в этой жизни! Однако,поздно! Он падал к земле,уже ощущая,что тело размегчается,не слушается его.
Внезапно овладел им такой страх,который не обуздывал ни один из самых храбрых войнов мира. "Заснуть навечно?" Испуг изуродовал лицо мертвой холодностью. Глаза медленно закрывались словно очень сильно хотел спать. "Нет!" Он летел к сырой земле. Лютый мерзкий ветер обдувал его падение. Не самые приятные обстоятельства для смерти,хотя смерть-не самое лучшее дело на свете. "Я не хочу умирать!" Мокрые хлопья земли дотронулись нежно до лица,прощаясь с ним. "Я умираю..." Глаза закрылись на вечный сон. Мысли прекратили своё существование,как и повеженный мечом герой. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий