среда, 20 апреля 2011 г.

ТЭКЭНДО.

Тэ-рука,Кен-меч,До-путь:"Путь превращения руки в меч";так переводиться название  Тэкэндо.А что это такое и какой это зверь расскажу сейчас.


Тэкэндо-боевое искусство,которые было создано в г.Йошкар-Оле Комяком Владимиром Владимировичем во времена России,по-моему в 90-ых годах.Первое соревнование было в 1995,в году когда я родилась.Сам Владимир Владимирович является мастером боевых искусств России.Мой отец попал к Комяку в 17 лет и с тех пор находится в Тэкэндо,как тренер и приемник Тэкэндо.Как он говорит,надо драться только тогда,когда знаешь,что от этого зависит твоя жизнь,и ты знаешь,что можешь погибнуть в бою.Поэтому я не сторонник драки просто так и не собираюсь этого делать,(No comments)лучше выслушать глупые детские слова и потерпеть такие же идиотские действия во имя привлечения моего,как и любого женского внимания мальчишками.Тэкэндо-целая культура,её трудно описать, рассказать про её тонкости не знающему человеку;это жизнь,нравы,поступки...
Человеку не сталкивающимся ни раз с этим меня не понять.
А с чего это вдруг мне приспичело писать про это боевое искусство в посте,спросите вы?Да,потому что я там нахожусь с 6 лет и скоро будет,как 10 лет я занимаюсь там.Круглая дата?Ещё как!
А это сама символика ТЭКЭНДО.Что-нибудь напоминают эти очертания?
Заходишь вечерком потренироваться-отдохнуть головой и так привычно видеть эти скучные,ничем не примечательные стены,которые тебе как родные.Ты знаешь как и что произошло в них,что ты чувствовала при этом,как поступила тогда...
1/2 зала.

другая 1/2.

Поздравление тэкэндовских мальчишек с 8-ым мартом  и диванчик.

вход в обитель женщин.

скудная маленькая женская раздевалка.

Святая святых-кабинет тренера,будет достаточно  и самой двери туда.




Комментариев нет:

Отправить комментарий