воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Пасхальные войны.

Сегодня в Тэкэндо были соревнования и ещё,к всему этому,Пасха.Я опаздывала с назначенному времени,меня доставали родные надо сделать то-то или что-то-я была готова всех проматерить,но я человек культурный и ни когда этого не делаю!Целый день помогала на соревнованиях.

Сначала считала очки учасников:
-Дзёгай ни!(и всё подобное этому...)
Потом сидела с секундомером засякала время,после пошла отдыхать в комнату судей с бесплатной выпечкой и зарегистрировалась в охранники еды от малышей:они такие хрюшки и обжоры!Поболтала с другими ребятами,в общем провела время весело.А перед Пасхой красила яйца,даже легла позже из-за них.

Материал и результат.

Сами соревнования и что там происходило.



Наше ленивое правительство.

Начало соревнований:толпа родителей.


Ремонтные работы.

Что осталось от родитель под конец соревнований.


На самих соревнованиях была такая ярая мать одного мальчика-орала на весь спорт зал,бодбадривая своего сынка:
-Коля,вперёд!Бей его,бей!Ни шагу назад!Вперёд,Коля!
Ещё рядом со мной сидел бизнесмен-комментатор и,соответственно, комментировал бой.И я в шутку сказала:
-Красный атакует тортиком.
-Белый -спаггети.
-Закончилось шоколадным печеньем!
В это время боец с красной нашивкой на жилете ударил "тройкой ударов" в бою,белый боец сильно атакавал,а главный судья(рефери) призвал двоих боковых судей-закончилось шоколадным печеньем!
P.S.Я с ребятами  хотели в честь праздника закидывать победителей яйцами,нет не проигравших,а именно победителей,но яйц не было( 

4 комментария: