понедельник, 20 июня 2011 г.

Что такое?

Удивительно не много.Сегодня была на конец-то теплая погода и без дождя!Я,конечно,решила использовать своё выпускное платье,как обычное.Мне показалось,что на меня смотрело очень много людей,и некоторые даже поворачивались ко мне.Я ещё встретила свою двоюродную сестрёнку Машу,кстати,"Привет".
Вот,что удивительное произошло со мной:я шла в продуктовый магазин.Поднималась по лестнице,как вдруг ко мне подошла девочка и обняла меня!При этом у меня были не самые лучшие мысли:
-А не стащит что-нибудь эта девочка из моей сумки?

Эту персону я не знала лично,но сталкивалась с ней несколько раз.Как мне сказала потом моя мама,эта девочка была,так называемым,"дауном".По самой девочке было видно,что с ней что-то не так:вся пухлая,на лице какие-то фиолетовые пятна,в общем,внешний вид не самый наприятнейший.Эти люди-дауны добрые по натуре своей,но к сожалению с рождения больные.И они не могут полноценно стать членом общества,это,наверное,из-за того,что они совсем другие.
Это событие не долгое время было в голове моей,но,действительно,меня впервые незнакомый человек просто так обнял.

2 комментария: