понедельник, 13 июня 2011 г.

Туфли и последствия.

 Вчера в Чебоксарах купила туфли на выпускной.Так я сегодня решила их немного разносить.Получилось,по-моему, до и наоборот:туфли не разносились,а мои ноги получили ни как не нужную дозу мозолей.
Этот поход,как не удивительно,принёс много сюрпризов.
Например,как я только вышла из своего подъезда так сразу же чуть ли не свалилась с лестницы,нет,это не я такая косо-кривая,а лестница была вся такая:в крупных камешках и неровностях.

Во-первых,чуть-чуть пройдя после этого,ко мне подошёл маленький мальчик со словами:
-Тётенька,вы что-то напутали,сегодня дождя не обещали!
Или другой случай:я еле-еле дошла до остановки на таком кошмарном асфальте!Я опоздала на несколько троллейбусов,ну,ладно,я стою на остановке,проезжает мимо какая-та машина и мне бибикнула!А когда я выходила с подружкой из магазина,то один парень,как будто специально остановился,чтобы на меня посмотреть.
Вот что значит одеть каблуки! 

    А вот я просто нарисовала  эту картинку.Типа:магазинные туфли,которые реально находятся где-то,а ноги-возможные хозяйки.Ещё надо было написать на картинке:"то есть-то есть,чего нет-того нет.Но так хочется иметь то,как раз чего ты не имеешь".
P.S. Blogger-у явно было лень эту фотографию перевернуть верх-тормашками,так что,простите.




Комментариев нет:

Отправить комментарий