пятница, 17 июня 2011 г.

Выпускной.

Да,настал этот день в моей жизни,и я,наверное,"навсегда" не увижусь с одноклассниками.Я не могу сказать смело:"не буду скучать"и "буду очень сильно скучать",потому что,как не крути,я училась с ними пять лет и,к всему этому, здесь работает человеческий фактор:"то что имеешь-не ценишь,теряешь-начинаешь ценить".
Сам праздник был достаточно весёлый-я танцевала ого-ого как!

А всё потому что все активно помогали Салавату стать "Парнем параллели".Все,на моё удивление,стали одним единым целым и стали активно танцевать.Дело в том,что один из конкурсов этой номинации,надо было танцевать-отжигать.И мы помогли выиграть Салавату.Поздравляю!
Фотографий у меня не много, я на фото и капельку обстановки.
Я красавица!

А это голова из сказки А.С.Пушкина,как я понимаю.Кстати,очень важный факт:наш выпускной был  в Кукольном театре.

Нас так щедро откармливали:на первое-салат,на второе-картошка с котлетой,на третье-мороженное,на четвёртое-пирожное.Я даже думала:"хоть бы не было пятого!А то лопну!"

кофе-дерево.у нас дома,наш кофе в два раза меньше.

12 комментариев:

  1. классная, Полин! взрослее выглядишь)

    ОтветитьУдалить
  2. - Ты на выпускном классно с этой прической и каблуками выглядиш)Просто зашибись.Честно-чесно.
    А блог твой читать буду.=)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромное за всё,Костя,что было и не было!!!

    ОтветитьУдалить
  4. - На здоровье,Полин=)

    ОтветитьУдалить
  5. честно говоря,мне кажется,что тут моё здоровье не причём,но всё равно спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. - я тут фоточки с наташей на комп перенес)хаха)а так вроде ниче получилась)

    ОтветитьУдалить
  7. не знаю.я их со стороны не видела...

    ОтветитьУдалить