среда, 8 июня 2011 г.

Мыловарение.

С мыловарением я столкнулась относительно недавно:увидела по телевизору и прочитала про это в журнале одном.В результате получается "декоративное  мыло".
Так в чем разница между обычным и не обычном мылом?

Никакой.Почему же?Потому что декоративное мыло красивое,в плане,внешности,аромата  и формой;а обычное и есть обычное мыло.
Так  чему я это всё виду:вчера решила попробовать сварить декоративное мыло-купила нужные ингредиенты и сделала его.Мне понравилось!При вашем желании,читатели,я могу написать рецепт этого декоративного мыла.Мне,как творческому человеку,по натуре такие вещи очень нравится,а вот вам я не знаю по душе это или нет:творить что-то,потом радоваться результату сделанного.
А вот и результаты моего химичества:

Если видно,то на фотографии справа мыло "слоёное"(с низу вверх):зелёный,жёлтый,салатовый цвета.

1 комментарий:

  1. Прикольно, Полин) Гони рецепт, будет делать по дешевке)

    ОтветитьУдалить