суббота, 18 августа 2012 г.

Не путайте любителей старой доброй музыки и хипстеров!

"-Какую музыку ты слушаешь?
-Queen,Scorpions,The Beatles,ABBA...
-Хипстер,в общем."
Маленький диалог,передающий всю суть этого сообщения.
Я заметила,что большинство современных песен не имеют смысла,что-то типа: "All day,all night..."Ничего интересного и особенного.Люди обращаются к старой музыке за смыслом,который чему-то учит.Я не пишу о том,что вся современная музыка лишена какой-то мысли.Нет!Но таких "тупых" песен можно найти очень много и это печалит.Много моих знакомых слушают старую музыку прошлого столетия и я в их же компании.Я ни капельки не сожалею об этом.Это не значит,что я не слушаю вообще современных исполнителей:слушаю,но,конечно,не всё и не всех.

   Я почитала про этих лузеров хипстеров и по мнению других,кто слушают старые добрые Pink Floyd,Scorpions и т.д.-хипстерО_0?Эти неудачники,которые пытаются успеть во всём,при этом везде чуть-чуть развиты в том или ином направлении,например,в музыке,рисовании,поэзии,которые носят вещи из бабушкина шкафа,имеют молескин и хотя бы одину продукцию Aplle!? Вы издеваетесь!Направление хипстеров,как я поняла,а хипстеры в "моде" "модно" быть умным и разносторонне развитым.Но по мнению инди(а хипстреры это есть инди),можно быть умным только через старую музыку и вещи из бабушкиного шкафчика.Не забывайте,что рубашка с джинсами или с футболкой с притом,или свитер-это,по-моему,классика повседневной жизни,а не хипстеров.Они носят штаны-скинни.К всему,хипстеры,как и дебильные ванильки хотят съездить в Англию,ну,и помешаны на ней.Что-то современные молодёжные направления все по-своему лузеры.Не путайте хипстеров и любителей старой музыки!!!

Давайте сравним одноимённые песни Бибера(о как я его ненавижу!) и Queen "Somebody to Love".Возьмём  не полностью песни,а всего лишь первый куплет.Это всё и будет ответом на вопрос:"Почему ты слушаешь старую музыку?"


Somebody to love
Кого-нибудь полюбить
Can anybody find me somebody to love
Ooh, each morning I get up I die a little
Can barely stand on my feet
(Take a look at yourself)
Take a look in the mirror and cry (and cry)
Lord what you're doing to me (yeah yeah)
I have spent all my years in believing you
But I just can't get no relief,
Lord!
Somebody (somebody) ooh
somebody (somebody)
Can anybody find me somebody to love ?

Возможно ли найти мне кого-нибудь, чтобы полюбить?
Каждое утро я просыпаюсь и умираю понемногу.
Едва уже стою на ногах
(Смотрю на себя)
Гляжу на себя в зеркало и плачу (и плачу)
Господи, что же ты делаешь со мной? (йе, йе)
Я всю свою жизнь верю в тебя
Но утешения так и не получил
О, Господи!
Кого-нибудь (кого-нибудь), о
Кого-нибудь (кого-нибудь)
Возможно ли найти мне кого-нибудь, чтобы полюбить?

Бибер Т_Т.
Oh
For you i'd write a symphony!

I'd tell the violin
It's time to sink a swim
Watchn' play for yaaaa!

For you i'd be
Wohaaa
But in a thousand miles just get you where you are

Step to the beat of my heart.
I don't need a whole lot
But for you I need I

I'd rather give you the world
Or we can share mine
I know that I won't be the first one given you all this att 

But Baby listen,

I just need somebody to love

I-I
I don't need to much

Just need Somebody to love.
(just need somebody to love)

Оооооо ооооо,
Ради тебя я мог бы написать симфонию!

Я бы сказал скрипке:
«Сейчас или никогда»
И смотрел, как она играет для тебя!

Ради тебя я стал бы...
Уууоо!
Но за тысячу миль я просто заполучу тебя там, где ты сейчас.

Шагни в ритм моего сердца,
Мне совсем не нужно всё,
Но оно нужно мне ради тебя, я...

Я бы отдал тебе весь мир,
Или мы можем разделить с тобою мой.
Я знаю, что я буду не первым, кто оказывает тебе такое внимание.




небольшой бонус)
Вот поэтому я питаю негативные чувства к Биберу, и люблю квиновцев)



Комментариев нет:

Отправить комментарий