пятница, 3 июня 2011 г.

Лето,куда ты пропало?Прийди ко мне!

Как бы мне хотелось чувствовать присутствие лета!Оно то ли есть-то ли нет его во все.
Меня сейчас волнует другое:как бы побыстрее закончилось ужасное пара экзаменов!Так желаю почувствовать лето:настроение свободы,тёплая погода,море времени и трать на что хочешь!Сейчас,к сожалению,я живу желанием "завтрашней свободы" с примесью(большой) зубрёжек и гонений"учись и снова учись"!Как меня это достало!К всему этому у нас отключили горячую воду.Эта проблема знакома почти всем россиянам-отключение воды летом,а вот  некоторым везёт-круглый год горячая вода!!!
Для меня,на данный момент,неопределённое время года:ни зима,ни лето,ни осень,ни весна...
...печально...

2 комментария:

  1. Держись, все будет отлично !))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,Таня!Очень надеюсь,что будет действительно хорошо)))

    ОтветитьУдалить