суббота, 18 июня 2011 г.

Начало жизни Блогера.

С чего начался мой блог?Как я помню,я приехала к подружке с ночёвкой.Она же меня, по моей же просьбе и инициативе,зарегистрировала  в самом Blogger-е и в других соцсетях.С того (августовского) вечера я стала пользователем интернета.
Почему же я назвала свой блог Dreamer?Скорее всего стоит сказать "спасибо" японским мультикам-аниме.Назвать меня анимешником-это не очень правдоподобно для меня лично.Я их просто люблю смотреть,как фильмы,и ничего больше.Сами "мультики" дают полёт моей фантазии и гору идей для личного сочинения (стихи,рисунки,рассказики).Кроме них,у меня изначально богатая фантазия,вот поэтому я не люблю любые триллеры и ужастики.
Мой самый первый пост был как раз про аниме,он назывался вот так: ***.Согласна, не очень оригинально.Кстати,не знаю почему,именно он стал самым популярным постом по просмотрам в моем блоге.


К чему это всё?Число просмотров моего блога приближается к кругленькой сумме(а какой именно секрет),да, и день рождение тоже "не за горами" блога.
Честно говоря,в моей голове временно засело одно аниме.И оно пока не собирается здавать свои позиции.Наверное,поэтому я стала писать именно этот пост.
             Скажу "спасибо",нет,правильней"благодарю" моих постоянных читателей за то,что они есть у меня и моего блога.
Даже удивительно,есть один мой "бывший" одноклассник,который с чего-то вдруг очень заинтересовался моей личной жизнью,а потом в школе меня "доставал" какими-то непримечательными и глупыми фактами из блога.В такие мгновения хотелось сказать:
-Самое главное забыл,а не очень обходимое так запомнил!
     Сама жизнь блогера удивительна!Где-то находишься и думаешь: "надо бы сфотографировать" или "написать про это в блоге".Именно,начинаешь подмечаешь что-то в своей или в чужой жизни.
Для меня сам блог-относительно личнодневниковозаменитель.И это факт очень сильно спасает,когда эмоции льют,как из ведра,а рядом некому всё рассказать(всё равно самое главное остаётся при себе).
Благодарю,за то,что решили посетить мой блог и прочитать этот пост.

4 комментария:

  1. Полин, у меня такие же мысли и чувства, какие ты описала в последних предложениях

    ОтветитьУдалить
  2. а как иначе?Ты блогер,я блогер...

    ОтветитьУдалить
  3. - Ага ,значит,я бывший одноклассник )Лан,лан "бывшая" одноклассница. =)

    ОтветитьУдалить
  4. правдивый статус вообще-то,как и ко мне,так и к тебе.

    ОтветитьУдалить