суббота, 21 августа 2010 г.

***

Бывает ведь на свете,что что-нибудь застревает в голове:то музыка от куда-то;то  момент или просто мечты о том,что к  сожелению никогда не сбудиться!Так и со мной застряло одно аниме в голове.Обычно послушаю десятки раз песенку от туда и всё,а здесь не получаеться!В результате хочу одного чела заставить его посмотреть,а я пересмотрю раз третий,если не пятый.
А называеться это головная боль или просто прелесть у Голума- D.N.Angel.
Я уже несколько дней думаю и думаю об этом аниме.Начинаю смотреть другое-скучно!


4 комментария:

  1. Приветствую тебя тут.
    Да, знаю такое, когда застревает)..
    А это аниме - оно хорошее, я и сама была бы не против его посмотреть..
    Но возможно Аку могла бы тебе помочь с ним, если оно еще нравится ей?
    Хотя буду рада увидеть у тебя еще одну запись об это аниме)..

    ОтветитьУдалить
  2. Полина), мм.. обычно отвечают на комментарии в том же месте, где они написаны, но, если тебе удобно, конечно же, то ты можешь отвечать и у меня..)

    А кто этот Тамаки-сан?

    ОтветитьУдалить
  3. Ахахахах) всем привет!
    Я-то думаю, к чему тот Полькин комментарий в настином блоге :)))
    Ладно. Я спать хочу.
    Кстати, все дружно смотрим дораму Oh! My Lady. Очень крутая!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить