воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Kazan never sleep.

Сегодня ездила со своей большой семьёй в Казань.Как я давно там не была!Приезжаешь через месяц с плюсом или минусом,не важно,и радуешься,что ты сейчас здесь,а не в своём провинциальном городке;провела бы это воскресенье как всегда,может быть,да тут разнообразие какое-то!

Каждый день прожитый по обычному-не ценишь,считаешь скучным,даже проблемы повседневные привычные,и как же справляться с этой серостью каждодневья?Сделать то,что делаешь редко или никогда не делал!Так и для меня это Голумовская прелесть-Казань,возможность разрядить обстановку от повседневности.А вот и само моё гуляние по этому городу-миллионеру.
То что встречает нас всегда,когда мы  приезжаем в МЕГУ.
Я и моя MEGA sister.


Уже Park House.Большой  и гигантский "не перед" динозавра.

"Бананы,кокосы,апельсиновый рай..."

No comments.







Комментариев нет:

Отправить комментарий