вторник, 10 мая 2011 г.

Отчёт:День Победы.

Извините,отчёт о проведения Дня Победы я должна была сделать вчера,а не сегодня.
Вчерашний день был тёплый:градусов двадцать с чем-то.Я ничего не планировала на этот день,единственно,хотела подарить цветы ветеранам и то не получилось,потому что весна пришла слишком поздно,и цветы даже не вылезти-не успели,а в цветочных ларьках было очень дорого покупать их-денег жалковато.

Так вот мне позвонила подружка и предложила пойти на парад.Я не хотела туда,честно говоря,идти,но человек,который это сделал,редко приглашает меня куда-либо,и я решила воспользоваться этой чудесной возможностью:побыть с интереснейшей личностью,с которой,к всему этому, редко видишь и слышишь.
Продолжаю дальше,ехала в троллейбусе народа было море!Слава богу,что надо было сразу на следующей остановке выходить,а то бы полный кошмар произошёл.  Далее пришла вовремя-десять минут до парада,а подруги нет.Она звонит на сотовый и говорит,что идём на встречу к друг другу.Мы с трудом встретились:краткие пути перекрыты,а другие заполнены народом.К всему этому,парад уже начался,и мы  на него напливали:пошли поближе к природе-подальше от толпы. По пути от народа купили коктейли и взяли их с собой.Прошли очень много,в результате остановились у одного фонтана,и я сделала эту фотографию,правда не очень видно радугу,но она единственная  с этого знаменательного дня.
 

1 комментарий: