понедельник, 12 сентября 2011 г.

С чистой "головой".

Сейчас у меня не самые лёгкие времена на свете,но сказать точно "почему?" не могу,это или сугубо личное дело или же я не созрела рассказать в чём дело или же чтобы разобраться со всем этим должно пройти время,хоть то что чем-то умудряется меня "угнетать" и может быть во все безобидное.Я не знаю почему именно это меня терзает,думаю вскоре я разберусь со всем этим,а пока не много расскажу про мою вчерашнюю  неожиданною поездку в Казань,в которой моя голова отдохнула от не нужных мыслей и проблем:

Так вот уже позавчера я даже не думала о том,что мы можем поехать на следующий же день туда. Это оказалось явно  неожиданностью,причём очень приятной.Кстати,Танус,это пончики,которые ел Гомер Симпсон.Дело просто в том,что мы нашли кафешку знаменитую своими пончиками из США,по-моему,Гомер ел именно такие!

А это новая фишка:укрываться от дождя туалетной бумагой!!!!

Ничего особенно в голову не приходит,единственное,что мы видели на витрине девушку-модель в магазине нижнего белья,рекламирующая  акцию в том же отделе.Мы тогда не много посмеялись.
Так что желаю не "париться"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий