воскресенье, 6 марта 2011 г.

Русло реки.

Моя жизнь почти всегда текла по одному спокойному руслу,только время от времени попадались маленькие камешки,но в последнее время под лодку стали попадаться более крупные камни,даже огромные!Во мне бушует много разных эмоций :
радость,грусть,печаль,тревога,равнодушие,смех...



В последнее время дорогие мне люди не рассказывают,что происходит на их душе,их переживания,радости;а от этого мне не становиться лучше.Как раз это сильнее связывает людей,но они считают,что лучше скрыть это в себе,а после ещё,наверное,обвинят в том,что ты не внимателен к ним.В результате узнаешь о том,что происходит с ними совсем не от них, а из интернета или вообще от толком незнакомого человека.Мне кажется,что мы только отдаляемся,чем наоборот.Надеюсь,что тот человек,который мне дорог,как друг,понял,что я имела в виду и учтёт это в следующий раз,когда что-то с ним будет не так или наоборот он будет счастлив.Мне это очень важно,очень.Ведь для чего нужны друзья?Для того,чтобы помочь,или порадоваться за твоего друга.Вот для чего нужны друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий