среда, 9 марта 2011 г.

Бесконечность.Март.

Лежачая восьмёрка марта.Женский день.Всемирный.
Утром ходила со своей сестрой в магазин косметики-ад для мужчин!

Спала утром прям на ходу,не знаю почему.Самая классная половина дня была от 14.00 до вечера.ведь я встретилась с друзьями очень круто повеселилась!Поели ролчиков,кто поел салатик,а кто блинчики,причём без джема,хоть его заказал и как бы "мохито безалкогольное".После меня пытались заташить в ледовый-результат-я упала на того,кто меня насильственно пытался прокатить до туда по льду.Жалко фото нет,а то такой ржачный момент!

expensive for me
expensive for me too...
У кого три глаза-похож на Настю К.!
Дискотечный шарик.Тынц!Тынц!

А ты,Настя,говорила,что плохо получаешься на фотографиях.Самое лучшее фото на свете!
А вот и обещанное фото.Коричневый человечек,лежачий на красном-я!

2 комментария: