среда, 30 марта 2011 г.

В поисках вдохновения.

У меня есть подруга,я часто упоминаю о ней в своих сообщениях.Она,ведь,мне не чужой человек.Вот моя подруга старается в Blogger каждый день писать хотя бы по сообщению. Я так не могу.
Мне надо найти вдохновение.Я могу хоть целый год ничего не писать,но такой спокойной жизнь не бывает,поэтому темы сами падают на землю,как тяжёлые яблоки с веток-они созрели.






Сам блог может быть показаться,что не является записями "Мечтателя".Я люблю писать про реальность,но действительно я самая настоящая МЕЧТАТЕЛЬНИЦА.
Моя самая сокравенная мечта:попасть в другой мир,там где есть магия и приключения;стать любимой и любить-я думаю,что вторая мечта является самой главной в сердцах людей.
Сказать про эти мечты,что глупы и наивны-означает мне плюнуть в душу.Может быть они действительно такими являются,но мне возраст ещё позваляет где-то быть такой.А может некоторым людям не суждено их понять. 
Эта жизнь,какой не была она интересной-сильно не привлекает.Пусть будет забита яркими интересами и событиями,но она останется такой,какой я её вижу каждый день.

 Вдохновение,подскажите,где оно водится и как его найти?И что это за зверь такой?
Оно может не водиться долго и потом столкнёшься с ним лбом и "БАЦ"!Что-то радилось,проснулось.
Мечты-как дыхание,необходимое для жизни.
Они поднимают настоение,дают новые цели,помогают жить,что-то забыть.Мечты дают силу для продолжения жизни,которая не является "сахаром".




Комментариев нет:

Отправить комментарий