воскресенье, 27 марта 2011 г.

Движение-это жизнь!

Вчера я шла по улице,я не зависела от своего собеседника-я шла одна!Мне было так хорошо:слушаю любимою музыку,рассматриваю прохожих,мечтаю,наблюдаю за окружающим миром.
Надо почаще гулять одной,ведь,так приятно быть наедине с самой собой и со своими мыслями! Прохожие торопились куда-то,как будто нельзя идти спокойно-получать удовольствие от движения,от окружающего мира.Была такая погода!Я обычно не получаю удовольствия от серого неба с светлым пятнышком,но я шла и радуюсь окружающему! Вокруг бушевала жизнь:идут строительные работы,активные разговоры людей,их кросс до "пункта назначения",шум с дороги...
 В моём глуховатом городке Йошкар-Оле жизнь бежит:город преображается!
Моя республика ничем не  достопримечателена,единственно,тем,что марийцы были язычниками;а Онар или Акпарс не считаются.Кого-то из них придумал один известный человек(я не помню кто именно),и наши местные объявили,что он национальный герой и даже придумали про него историю!

Я не понимаю зачем в нашем глухом городке нужен прототип Московского Кремля?
 

 Да-да,вы не ошиблись-в России делают заборы из цельного дерева,а мебель-из опилок.  



Вчера моя подруга,как уже 3года присоединилась к акции"Час Земли".Результат-сидели при свечках!
Я подумала,если она сейчас участвует в таких акциях,то что будет с её детьми?
В новостях показывали одну жительницу Канады или США(не важно).Так она своих детей лишила какой-либо техники!Они стали больше читать, играть на музыкальных инструментах.
Может быть так и будет?
Моя подруга активно всех заставляла участвовать в вчерашней всемирной акции(А вы знали про то,что она была вчера?),но не всех получилось,некоторые и вовсе отказались(

-И это называется мы думаем о нашей планете?
Так мы расплачиваемся за то,что мы на ней есть и берём всё безвозвратно?Ах мы эгоцентристы! А,ведь,есть понятие "эгоисты",-так наверное думала она, и я к ней присоединяюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий