суббота, 6 августа 2011 г.

День Рождения на свет.

Хмда...
Я обещала написать продолжение поста про мою поездку по России,но я в очередной раз не смогла добраться до фотоаппарата, зато я расскажу,как я провела своё день рождение.
Так вот я не выспалась,во-первых,во-вторых, у меня была отработка в новой школе,в-третьих,меня очень удивили мои подруги:они пришли ко мне домой!


       В школе,слава богу,отпустили по раньше в честь праздника.Дома я ничем серьёзным не занималась,но уже вечерком мы пошли в боулинг!Никто из нас не играл раньше в него.Оказалось это самая классная игра,в которую я играла(не считая "чепуху","крокодила" и "мафию")!
Сначала у девочек на лице было скорее всего огорчение,когда они узнали,что мы не идём в "Джуманджи",а именно в боулинг,но когда мы стали в неё играть,они даже потом предложили как-нибудь ещё сходить сюда.








После боулинга прогулялись по бульвару и домой.
Спасибо всем за хорошее настроение и море веселья!









P.S.Спасибо за фотографии Тане Кабановой.

2 комментария: