вторник, 23 августа 2011 г.

Как груз с плеч упал!

Как приятно разобраться с проблемой,долго весевшой на мне!Суть её в том,что мой старый плеер сломался и надо было бы его поменять,потому что он ещё был на гарантии.И я это сделала!Кстати,можно меня поздравить с новым плеером(заранее спасибо)))!!!

Вообще я человек,который готов что угодно разнести и сделать лишь бы избавиться над долго весевшой проблемой.Вот вам и пример:я примерно год назад на мне весела та же проблема-я несколько месяцев не могла поменять плеер на гарантии по причине поломки.В один"прекрасный" день меня эта проблема взбесила,нашла нужные документы,которые как раз я не могла найти несколько месяцев и "отправила доставкой в магазин техники,чтобы поменять".
Так вот,дорогие читатели,желаю вам не откладывать проблемы в далёкий ящик,а то потом может быть ещё хуже!
Как говорит одна пословица:"Не откладывай на завтра то,что можешь сделать сегодня."
Очень правдоподомная и реальная пословица!

Комментариев нет:

Отправить комментарий