воскресенье, 7 августа 2011 г.

Путешествие по России.Продолжение часть вторая.

Я обещала-я сделала написать пост про путешествие по России.Он будет очень большим!

Часть 1-ая.
Так вот ещё три дня я находилась в Москве.В это время мы,конечно,как без этого,были на Красной площади,поглазели на ГУМ,побывали в музее им.Бурганова,прогулялись в обязательном порядке по Старому и Новому Арбату;и как же без Европейского,Охотного  ряда,Метрополиса и Меги!



ЦУМ-5 фотографий снизу,считая эту.





Музей им.Бурганова.При живом человеке в его честь есть музей!


Эта работа называется "Одиночество в городе".






  Часть 2-ая.
Тула-город Левши и белок!


Часть 3-я.
Благовещенская-это станица на Чёрном море.
В первый день по приезду в море вода была ледянющая градусов 15,но это продолжилось полтора дня,после стала теплее.Море стало штормить,и стали появляться волны выше тебя ростом,и раскрывающие над тобой!Это ощущение не возможно описать,не испытавшего его полностью:ты одновременно чувствуешь страх перед  природой и восхищаешься ею.
Вообще я нашла интересный факт:дети помогают родителям по бизнесу.Хоть там это привычно,но для меня это в новинку:в кафе мальчик лет девяти подал нам меню и мыл пол,а вот у хозяйки,у которой мы жили,её дочь помогала ей по бизнесу.   

то ли цапли,то ли что,не знаете?


ночной поход в море.как без  этого!



Добавьте подпись
 Мы ездили в Анапу и в океанариум,и так же в аквапарк..




сам аквапарк












Ой,люди-люди,мне надо спать идти,а то завтра и так зомби буду,а атробатывать-то надо!Завтра допишу всё,обещаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий