вторник, 30 августа 2011 г.

*****

Ну,вот,я залезла в "мир приключений,вампиров и любви"(понимаю тупая мода на вампиров уже давно закончилась,а я случайно на неё подсела.).Началось это с книжки Эллен Шрайбер "Поцелуй вампира".По крайней мере мне не хочется читать школьную программу,которую я не закончила,и сижу перед компом уже в обнимку с третьим томом из семи)))
Так вот к чему идёт это всё?Дело в том,что там задаётся вопрос:
"Готов ли ты ради любимого человека пожертвовать тем к чему привык с самого рождения?"(в случаи книжки,для чайников,это было отказаться от родных,от друзей, и от всеми любимых развлечений под СОЛЦЕПЁКОМ)
Я вот не знаю,как бы ответила на этот вопрос-я не была в такой ситуации и не буду,даже предполагать не стану:мнение может измениться когда попадёшь в "неё".К всему этому я ещё не влюблялась,поэтому полноценно не могу ответить на этот вопрос.
А как бы вы поступили в этой ситуации?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий